Туризм

Главная задача в гостиничном бизнесе - сделать пребывание гостей в отеле максимально приятным, комфортным и удобным; пробудить положительные эмоции, позволяя человеку на некоторое время оказаться в иной, отличной от повседневной рутины реальности, почувствовать персональный подход и заботу, - вот ради чего туристы приходят именно в данный конкретный отель и возвращаются в него. Не менее важна информационная политика гостиницы - сочетание визуального, информирующего и вовлекающего контента, благодаря которому гости узнают о дополнительных, привлекательных предложениях отеля.
Цифровые вывески, на которых отображаются новости, прогноз погоды, специальные предложения ресторана, реклама отеля или виртуальные туры в салон красоты и спортзал, не дадут вашим гостям заскучать в ожидании у стойки регистрации. Возможности этих видеоэкранов выходят далеко за пределы вестибюля: для развлечения гостей можно создать мультимедийную панораму в спорт-баре и ресторане или разнообразить выступление ди-джея в клубе калейдоскопом видеоизображений.

Туризм