Политика в области качества

Политика в области качестваОсновой нашей долговременной политики в области качества считаем ориентацию на качество продукции с учетом конкретных требований и ожиданий потребителей. Качество продукции мы рассматриваем как главное условие расширения и завоевания рынков сбыта, основу получения прибыли, стабилизации экономического положения и развития ООО «Ната-Инфо».

Основные направления деятельности в области качества:

  • Завоевание и поддержание репутации надежного поставщика продукции высокого качества по оптимальной цене.
  • Своевременное и полное удовлетворение требований и ожиданий потребителей.
  • Выбор надежных поставщиков и долговременное сотрудничество с ними на основе взаимной выгоды.
  • Создание и освоение новой продукции и технологий производства, отвечающих современными и перспективными требованиями потребителей.
  • Обеспечение деятельности ООО «Ната-Инфо» необходимыми ресурсами и эффективное их использование.
  • Вовлечение всего персонала в процесс управления качеством.

Политика в области качестваОсновные принципы деятельности:

  • Ориентация всех подразделений на достижение поставленных целей.
  • Предупреждение ошибок, вместо их устранения.
  • Анализ данных и информация для принятия эффективных решений.
  • Оценка качества работы производится по степени удовлетворения потребителей, уровню качества при изготовлении изделий.
  • Поддержание взаимовыгодных отношений с партнерами.
  • Распределение ответственности и полномочий персонала всех уровней для результативного управления процессами.
  • Поддержание и развитие знаний и компетенции каждого работника.

Высшее руководство ООО «Ната-Инфо» берет на себя обязательства по реализации Политики в области качества и управлению работой, связанной с функционированием, улучшением и постоянным повышением качества выпускаемой продукции.