Реклама и розничная торговля

Реклама и розничная торговля

Наружная реклама / Рекламные щиты

Цифровой рекламный щит, формата "суперсайт" или "билборд" или другой, удобный именно Вам формат - это революционное решение на рынке наружной рекламы. Зрительный аппарат устроен так, что при появлении в поле зрения динамического объекта, взгляд мгновенно переводится на него и отслеживает движение. Кроме этого, среди однородных объектов, внимание концентрируется на том объекте, который отличается какими-то качествами. Простые в управлении и эффективные светодиодные экраны набирают все больше популярности и совершенствуются с каждым днем. На сегодняшний день, это один из лучших способов рекламы, который воздействует на широкий круг аудитории. Правильно подобранный светодиодный экран и эффектно поданная информация привлекает целевую аудиторию и увеличивает объем продаж.

Торговля в автомобильной отрасли

Торговля в автомобильной отрасли

Автосалоны - место инноваций, конструктивных находок и инженерных достижений в автомобилестроении. Цифровые устройства визуализации передают индивидуальный характер, мощную динамику автомобиля, повышают привлекательность автомобильной марки и отражают фирменный стиль автосалона. Благодаря светодиодным технологиям, производители автомобилей наглядно демонстрируют сущность, характеристики своих новейших моделей и обеспечивают взаимодействие с клиентами. Мы предлагаем комплексное решение в системе отображения информации внутри салона и снаружи.

Медиафасады

Модные магазины / Торговые центры

Технологии цифровой визуализации от компании "НАТА-ИНФО" превращают поход по магазинам в приятное и захватывающее мероприятие, как внутри магазина, так и снаружи. Все больше и больше, магазины и торговые центры функционируют как места для приятного времяпровождения. Светодиодные экраны оригинально вписанные в архитектурный дизайн торгового центра - это источник радостного, праздничного настроения посетителей. Свежие возможности и интересное содержимое прокатных роликов, фильмов, заставок развлекают гостей, повышают взаимодействие с торговой маркой и способствуют увеличению продаж.