Музеи - хранители вечных древних ценностей. Но зрительская аудитория и формы потребления информации не консервативны, они эволюционируют. Чтобы оставаться привлекательными для современного посетителя, музейно-выставочные центры используют весь арсенал доступных коммуникативных инструментов, каналов и средств. "НАТА-ИНФО" учитывает значимость визуальных средств трансляции в восприятия информации и предлагает музеям и научным центрам современный инструмент коммуникации с аудиторией. Устройства отображения информации от нашей компании - это собственный медийный канал музея, транслирующий афиши, виртуальные туры и выставки, календарь предстоящих мероприятий, электронную витрину музейного магазина. Совместные акции с участием бизнес-компаний и научно-выставочных центров очевидно выгодны и полезны всем участникам проекта. Мероприятия с участием партнеров и спонсоров позволяют увеличить информационное воздействие и обрести дополнительную аудиторию. Музей получает посетителей, а компания лояльных клиентов и медийный эффект от сотрудничества с музеем.
Конференц-зал - место для проведения многих мероприятий: презентаций, конгрессов, торжественных встреч, семинаров, концертов. Техническое сопровождение с возможностью демонстрации аудио и видеоматериалов - обязательный атрибут конференц-зала. Комплекс светодиодного оборудования от компании "НАТА-ИНФО" решает задачи коммуникации и обеспечения слаженной совместной работы участников мероприятия.